Продление длительности пребывания посетителей в ТРЦ до 3х часов
Повышение лояльности посетителей
Повышение узнаваемости ТРЦ
Поддержание праздничной атмосферы в ТРЦ
Информирование жителей города и посетителей ТРЦ о проведении мероприятия «Черная пятница»
РЕШЕНИЕ
Поиск партнеров для создания призового фонда
Проведение рекламной кампании мероприятия «Черная пятница»
Организация мероприятия в концепции «Black night»
Организация интерактивных площадок на всех этажах ТРЦ: диджей на входной зоне, «Колесо фортуны», «Удачный шопинг», фотозона
Привлечение к участию Арендаторов и Партнеров
РЕЗУЛЬТАТ
Посещаемость в день мероприятия составила 46281 человек, что превышает плановый показатель
«Океания» закрепила образ не только торгового центра, но и места, куда посетители приходят за развлечениями и приятным времяпровождением
Посетители провели в ТРЦ больше времени, чем обычно, благодаря организованной программе мероприятия, включающей в себя ежечасный розыгрыш подарков и розыгрыш iPhone X