Рекламное агентство№1

Для ритейла и торговых центров





«Черная пятница» в ТРЦ «Океания»

ЗАДАЧИ

  • Увеличение посещаемости ТРЦ
  • Продление длительности пребывания посетителей в ТРЦ до 3х часов
  • Повышение лояльности посетителей
  • Повышение узнаваемости ТРЦ
  • Поддержание праздничной атмосферы в ТРЦ
  • Информирование жителей города и посетителей ТРЦ о проведении мероприятия «Черная пятница»

РЕШЕНИЕ

  • Поиск партнеров для создания призового фонда
  • Проведение рекламной кампании мероприятия «Черная пятница»
  • Организация мероприятия в концепции «Black night»
  • Организация интерактивных площадок на всех этажах ТРЦ: диджей на входной зоне, «Колесо фортуны», «Удачный шопинг», фотозона
  • Привлечение к участию Арендаторов и Партнеров

РЕЗУЛЬТАТ

  • Посещаемость в день мероприятия составила 46281 человек, что превышает плановый показатель
  • «Океания» закрепила образ не только торгового центра, но и места, куда посетители приходят за развлечениями и приятным времяпровождением
  • Посетители провели в ТРЦ больше времени, чем обычно, благодаря организованной программе мероприятия, включающей в себя ежечасный розыгрыш подарков и розыгрыш iPhone X
г. Москва
24 ноября 2017 г
Sign girl 2

33 Эффективные идеи для привлечения покупателей