Рекламное агентство№1

Для ритейла и торговых центров





Модный показ "Новые весенние коллекции" в ТРЦ "Моремолл"

ЗАДАЧИ

  • Обеспечение роста посещаемости ТРЦ «Моремолл» в выходной день на 30%
  • Увеличение времени пребывания посетителей до 3 часов в день проведения мероприятия
  • Повышение лояльности посетителей торгового-развлекательного центра

РЕШЕНИЕ

  • Организация однодневных стимулирующих акций для посетителей ТРЦ в течение двух недель по субботам
  • Разработка идеи интерактива: шопинг-сопровождение от профессиональных стилистов
  • Организация и оформление beauty-зоны и фото-зоны
  • Организация модного показа с выступлением кавер-группы и танцевальных команд, лекциями стилистов, визажистов и дизайнеров, розыгрышем призов

РЕЗУЛЬТАТ

  • Достигнут прирост посещаемости ТРЦ более чем на 30%
  • ТРЦ «Моремолл» закрепил образ центрального места для проведения модных показов
Sign girl 2

33 Эффективные идеи для привлечения покупателей