Рекламное агентство№1

Для ритейла и торговых центров





Новогодний шопинг в ТРЦ "Хорошо"

ЗАДАЧИ

  • Формирование лояльности к бренду ТРЦ
  • Увеличение длительности пребывания в ТРЦ до 3 часов

РЕШЕНИЕ

  • Фото-зона с Дедом Морозом и мотоциклом
  • Интерактивные зоны активности: проведение мастер-классов для детей, бесплатная упаковка подарков
  • Общее оформление в классическом новогоднем стиле

РЕЗУЛЬТАТ

  • Планируемое увеличение длительности посещаемости ТРЦ выполнена
  • ТРЦ «Хорошо» закрепил образ места, где происходят развлекательные мероприятия, которые повышают лояльность посетителей
г. Москва
16-31 января 2017 г.
Sign girl 2

33 Эффективные идеи для привлечения покупателей