Рекламное агентство№1

Для ритейла и торговых центров





Новогодний шопинг в ТРЦ "Океания"

ЗАДАЧИ

  • Формирование лояльности к бренду ТРЦ
  • Увеличение длительности пребывания в ТРЦ до 3 часов

РЕШЕНИЕ

  • Интерактивные зоны активности: бесплатная упаковка подарков, детские мастер-классы
  • Фотозона: «Резиденция Деда Мороза». Работа аниматоров в костюмах Фешн Деда Мороза и Снегурочки, привлечение гостей ТРЦ для фотографирования
  • Аниматоры в костюмах классического Деда Мороза и Снегурочки (перемещение по всем галереям ТРЦ) – создание праздничной атмосферы, информирование посетителей ТРЦ о программе и раздача сладких угощения для детей

РЕЗУЛЬТАТ

  • Планируемое увеличение длительности посещаемости ТРЦ выполнена
  • ТРЦ «Океания» закрепил образ места, где происходят развлекательные мероприятия, которые повышают лояльность посетителей
  • Большей популярностью у посетителей ТРЦ пользовалась зона «Упаковки новогодних подарков»
  • Детские мастер-классы вызвали положительные отклики не только у детей, но и у родителей, которые на время проведения мастер-классов могли оставить детей с мастерами
  • У более молодой аудитории гостей ТРЦ вызвал особый интерес непривычный образ аниматоров в костюмах стильных Деда Мороза и Снегурочки
г. Москва
17-31 января 2017 г.
Sign girl 2

33 Эффективные идеи для привлечения покупателей