Увеличение длительности пребывание посетителей в ТРЦ до 3 часов
Увеличение лояльности посетителей
РЕШЕНИЕ
Выступление музыкантов и работа ведущего
Розыгрыш призов от партнеров и главного приза
Зона "Колесо фортуны"
Зона "Удачного шоппинга"
Фотозона "Королевский трон"
Зона DJ (входная группа)
Работа промоутеров – лифлетеров, регистраторов, хостес
РЕЗУЛЬТАТ
План посещаемости ТРЦ перевыполнен
Задействованы партнерские программы
ТРЦ «Хорошо» закрепил образ места, куда посетители приходили не только за покупками, но и за развлечениями с целью весело и приятно провести время. Развлекательные мероприятия в ТРЦ создали дополнительный инфо-повод, привлекли большое количество посетителей. Все вышеперечисленное способствует увеличению лояльности и повышению узнаваемости ТРЦ «Хорошо» в городе Москва в целом
Посетители проводили в ТРЦ больше времени, чем обычно, благодаря организованной программе мероприятия, включающей в себя ежечасный розыгрыш подарков и розыгрыш главного приза - iPhone X