Рекламное агентство№1

Для ритейла и торговых центров





Улетный День рождения ТРЦ «Хорошо!»

ЗАДАЧИ

  • Увеличение посещаемости ТРЦ
  • Увеличение длительности пребывания посетителей в ТРЦ до 3х часов
  • Увеличение лояльности посетителей

РЕШЕНИЕ

  • Организация рекламной кампании с 8 по 30 сентября (наружная реклама, телевидение, радио, Интернет, реклама внутри ТРЦ)
  • Разделение мероприятия на зоны: 1) Детский День рождения – внутри ТРЦ (детские развлечения, бесплатные угощения, аниматоры, фотозоны) 2) Основная сцена на 4-м этаже – основные активности, розыгрыш автомобиля, выступление кавер-групп и танцевальных коллективов, выступление хэдлайнеров – Елены Темниковой, Дмитрия Маликова
  • Организация таких активностей, как Work Shop, «Лови Удачу», бьюти зона, танцевальные батлы

РЕЗУЛЬТАТ

  • Трафик составил 26 000 человек
  • Укрепление имиджа ТРЦ «Хорошо!»
  • Отличный отклик в социальных сетях
г. Москва
30 сентября 2017 г.
Sign girl 2

33 Эффективные идеи для привлечения покупателей