1-го и 2-го марта главы продовольственных розничных сетей, руководители продаж и контрактного производства собрались под крышей отеля Hilton Garden Inn на форум Food Business Russia-2018.

 

Компания GP SMART выступала партнером мероприятия. Наши сотрудники консультировали ритейлеров по маркетинговому продвижению и внедрению интегрированных коммуникаций на своем стенде. Экспертное мнение менеджеров GP SMART было востребовано и актуально не только для гостей форума, но даже для опытных практиков-спикеров. Ажиотаж вокруг стенда GP SMART не стихал до самого гала-ужина, на котором выступила генеральный директор нашей компании Наталья Голубева.

 

Это был 17-й форум Food Business Russia. Его посетили порядка 500 участников и 30 приглашенных практиков-спикеров. Главной темой мероприятия стало развитие продаж продуктов питания и FMCG брендов, а основную часть гостей составили главы продовольственных розничных сетей и производители. В ходе сессий мероприятия поднимались такие темы, как лидерство на локальных рынках, диджитализация food retail, инструменты повышения лояльности покупателей, стимулирование потребления в посткризисный период - каждая из тем крайне важна для отрасли ритейла. Сотрудники GP SMART также присутствовали на лекциях в качестве делегатов.

Комментарии:

Комментарии к статье отсутствуют

Оставить комментарий