- Я тебя люблю.
- Но ты же меня практически не знаешь?
- А какое это имеет отношение к Любви?
Эрих Мария Ремарк, «Триумфальная арка»

 

Естественно, в фазе активного роста рынка и в период «жадного» потребления, можно было обойтись без «умной» рекламы. Но развитие не остановить и опровергать тот факт, что реклама уже не та, что была раньше, является распространенной ошибкой многих маркетологов.

Раньше было достаточно вывести рекламный ролик на ТВ, рассказать в нем общими тезисами о преимуществах продукта и этого было достаточно, но активно растущий рынок замедлил темпы потребления, да и сам потребитель стал очень избирательным. Теперь ему недостаточно слышать банальные рекламные тексты брендов о пресловутом «высоком качестве» или "низких ценах", которые уже не являются конкурентными преимуществами.

Бренд буквально стал кожей потребителя, его сущностью, его "второй половинкой". Клиенту важно понять, какие проблемы решит этот продукт, или какие бенефиты он получит при покупке – на эмоциональном (например: статусность) или практичном (например: экономия времени) уровне.

Что же на самом деле представляет собой маркетинг? Маркетинг, в первую очередь, это любовь. И Любовь эта должна быть не только "с первого взгляда", но и "на долгие годы".Что же необходимо сделать, чтобы в ваш бренд были влюблены? Существует множество факторов, которые влияют на возникновение симпатии, а затем любви между людьми. Наиважнейшим фактором является сходство одного человека с другим: сближаются люди, чьи характеры, интересы, принципы, убеждения и жизненные ценности подобны. Так происходит и в отношениях между людьми и брендами. Важно сходство и мировоззрение.

Как же найти путь к сердцу потребителя? В этой статье я постараюсь раскрыть ключевые инструменты, которые позволят вам правильно выстроить коммуникацию с вашей целевой аудиторией, чтобы между вами произошла та долгожданная химия. За последние десять лет маркетинговая практика значительно изменилась, усовершенствовались способы изучения клиентов, что позволило брендам формировать более персонализированные предложения. Как правило, маркетологи многих компаний ориентируются на максимально широкий рынок для привлечения потенциальных клиентов. Но позиция “чем больше, тем лучше” уже да-а-вно не работает. *Продолжение в следующих публикациях.

Комментарии:

Комментарии к статье отсутствуют

Оставить комментарий