Дата проведения: 24 ноября 2017 г.

Место проведения: г.Москва

Photo 17

Задачи

  • Увеличение посещаемости ТРЦ;
  • Продление длительности пребывания посетителей в ТРЦ до 3х часов;
  • Повышение лояльности посетителей;
  • Повышение узнаваемости ТРЦ;
  • Поддержание праздничной атмосферы в ТРЦ;
  • Информирование жителей города и посетителей ТРЦ о проведении мероприятия «Черная пятница».
Photo 53

Решение

  • Поиск партнеров для создания призового фонда;
  • Проведение рекламной кампании мероприятия «Черная пятница»;
  • Организация мероприятия в концепции «Black night»;
  • Организация интерактивных площадок на всех этажах ТРЦ: диджей на входной зоне, «Колесо фортуны», «Удачный шопинг», фотозона;
  • Привлечение к участию Арендаторов и Партнеров.
Photo 212

Результат

  • Посещаемость в день мероприятия составила 46281 человек, что превышает плановый показатель;
  • «Океания» закрепила образ не только торгового центра, но и места, куда посетители приходят за развлечениями и приятным времяпровождением;
  • Посетители провели в ТРЦ больше времени, чем обычно, благодаря организованной программе мероприятия, включающей в себя ежечасный розыгрыш подарков и розыгрыш iPhone X.
Sign girl 2

33 Эффективные идеи для привлечения покупателей