Дата проведения: 16.01 - 31.01.2017

Место проведения: г. Москва

Img 6754 min

Задачи

  • Формирование лояльности к бренду ТРЦ
  • Увеличение длительности пребывания в ТРЦ до 3 часов
Img 6859 min

Решение

  • Фото-зона с Дедом Морозом и мотоциклом
  • Интерактивные зоны активности: проведение мастер-классов для детей, бесплатная упаковка подарков
  • Общее оформление в классическом новогоднем стиле
Img 7002 min

Результат

  • Планируемое увеличение длительности посещаемости ТРЦ выполнена
  • ТРЦ «Хорошо» закрепил образ места, где происходят развлекательные мероприятия, которые повышают лояльность посетителей
Sign girl 2

33 Эффективные идеи для привлечения покупателей