Img 4693

Задачи

  • Увеличение посещаемости ТРЦ до 21 823 человек;
  • Увеличение длительности пребывание посетителей в ТРЦ до 3 часов;
  • Увеличение лояльности посетителей.
Img 5436

Решение

  • Выступление музыкантов и работа ведущего;
  • Розыгрыш призов от партнеров и главного приза;
  • Зона "Колесо фортуны";
  • Зона "Удачного шоппинга";
  • Фотозона "Королевский трон";
  • Зона DJ (входная группа);
  • Работа промоутеров – лифлетеров, регистраторов, хостес.
Img 5490

Результат

  • План посещаемости ТРЦ перевыполнен;
  • Задействованы партнерские программы;
  • ТРЦ «Хорошо» закрепил образ места, куда посетители приходили не только за покупками, но и за развлечениями с целью весело и приятно провести время. Развлекательные мероприятия в ТРЦ создали дополнительный инфо-повод, привлекли большое количество посетителей. Все вышеперечисленное способствует увеличению лояльности и повышению узнаваемости ТРЦ «Хорошо» в городе Москва в целом;
  • Посетители проводили в ТРЦ больше времени, чем обычно, благодаря организованной программе мероприятия, включающей в себя ежечасный розыгрыш подарков и розыгрыш главного приза - iPhone X.
Sign girl 2

33 Эффективные идеи для привлечения покупателей