Рекламное агентство№1

Для ритейла и торговых центров





Проведение "Черной пятницы" в ТРЦ "Хорошо!"

ЗАДАЧИ

  • Увеличение посещаемости ТРЦ до 21 823 человек
  • Увеличение длительности пребывание посетителей в ТРЦ до 3 часов
  • Увеличение лояльности посетителей

РЕШЕНИЕ

  • Выступление музыкантов и работа ведущего
  • Розыгрыш призов от партнеров и главного приза
  • Зона "Колесо фортуны"
  • Зона "Удачного шоппинга"
  • Фотозона "Королевский трон"
  • Зона DJ (входная группа)
  • Работа промоутеров – лифлетеров, регистраторов, хостес

РЕЗУЛЬТАТ

  • План посещаемости ТРЦ перевыполнен
  • Задействованы партнерские программы
  • ТРЦ «Хорошо» закрепил образ места, куда посетители приходили не только за покупками, но и за развлечениями с целью весело и приятно провести время. Развлекательные мероприятия в ТРЦ создали дополнительный инфо-повод, привлекли большое количество посетителей. Все вышеперечисленное способствует увеличению лояльности и повышению узнаваемости ТРЦ «Хорошо» в городе Москва в целом
  • Посетители проводили в ТРЦ больше времени, чем обычно, благодаря организованной программе мероприятия, включающей в себя ежечасный розыгрыш подарков и розыгрыш главного приза - iPhone X
Sign girl 2

33 Эффективные идеи для привлечения покупателей