Место проведения: г.Москва (парки Братцево и Тропарево)

25

Задачи

  • Установление ассоциации бренда Мола с социально-значимыми проектами;
  • Увеличение узнаваемости бренда;
  • Рост объема продаж;
  • Повышение корпоративно-социальной ответственности бренда.
62

Решение

  • Разработка сценария мероприятия;
  • Договоренность со школой и привлечение к субботнику детей;
  • Согласование мероприятия с администрацией парков Тропарево и Братцево;
  • Сопровождение мероприятия PR-поддержкой в СМИ и соц.сетях;
  • Брендинг: стенды Мола, пресс-волл, брендированные флаги, бейсболки, воздушные шары, браслеты, грамоты с символикой субботника;
  • Приглашение команды аниматоров;
  • Уборка парка в игровой форме;
  • Зонирование парка: игровая площадка, кейтеринг, твистинг;
  • Организация командных конкурсов с награждением победителей;
  • Проведение танцевального флеш-моба;
  • Организация шоу мыльных пузырей;
  • Катание на лошадях.
232

Результат

  • Повышение лояльности к бренду "Мола";
  • Привлечение аудитории;
  • Повышение продаж продукции "Мола".
Sign girl 2

33 Эффективные идеи для привлечения покупателей