Дата проведения: 30 сентября 2017 г.

Место проведения: г.Москва

Untitled shoot 01 3 2pokaz 2

Задачи

  • Увеличение посещаемости ТРЦ;
  • Увеличение длительности пребывания посетителей в ТРЦ до 3х часов;
  • Увеличение лояльности посетителей.
Untitled shoot 9824 2pokaz

Решение

  • Организация рекламной кампании с 8 по 30 сентября (наружная реклама, телевидение, радио, Интернет, реклама внутри ТРЦ);
  • Разделение мероприятия на зоны: 1) Детский День рождения – внутри ТРЦ (детские развлечения, бесплатные угощения, аниматоры, фотозоны); 2) Основная сцена на 4-м этаже – основные активности, розыгрыш автомобиля, выступление кавер-групп и танцевальных коллективов, выступление хэдлайнеров – Елены Темниковой, Дмитрия Маликова;
  • Организация таких активностей, как Work Shop, «Лови Удачу», бьюти зона, танцевальные батлы.
Untitled shoot 0618 2pokaz

Результат

  • Трафик составил 26 000 человек;
  • Укрепление имиджа ТРЦ "Хорошо!";
  • Отличный отклик в социальных сетях.
Sign girl 2

33 Эффективные идеи для привлечения покупателей