Рекламное агентство№1

Для ритейла и торговых центров





«Зимняя ночь распродаж» ТРЦ "Моремолл"

ЗАДАЧИ

  • Привлечение дополнительного трафика
  • Повышение лояльности посетителей ТРЦ
  • Увеличение времени пребывания посетителей в ТРЦ в день мероприятия
  • Поддержание праздничной атмосферы в ТРЦ

РЕШЕНИЕ

  • Организация интерактивных зон активности: кастомизация вещей, VR-зона, Beauty-зона. Оказание бесплатных услуг для посетителей ТРЦ в каждой зоне активности
  • Оформление фотозон и координация работы фотографа
  • На главной сцене DJ-сеты, выступления кавер-группы, музыкального коллектива, мастер-класс от звездного стилиста по созданию новогоднего образа, конкурсы от ведущего и розыгрыш призов

РЕЗУЛЬТАТ

  • Выполнение запланированной посещаемости
  • ТРЦ «Моремолл» закрепил образ места, где происходят развлекательные мероприятия, которые повышают лояльность посетителей
г. Сочи
16 декабря 2017 г.
Sign girl 2

33 Эффективные идеи для привлечения покупателей